про меня

приветики.

короче, история моя такова. у меня в воцапе есть несколько ресничных групп: типа закупка материалами, черный список из недобросовестных клиентов, еще какие-то и болталка.

и вот, вчера в болталку добавили супер топового мастера регионального уровня, у которой все мечтают обучиться, но не все попадают. и вот, значит, разговоры у них там шли, и пришли к тому, что оказывается не нужно открывать ип для того, чтобы обучать других. половина теток там обучают, некоторые даже на дому (ебануться), не все делают это качественно (в группе оказались также те, кто обучался у этих теток, и они написали свое мнение).

ну и я такая думаю — блин, ну а что мешает мне преподавать базу? тем более, база — это так, чисто руку поставить, а дальше мастер формирует свой почерк сам, и дополнительные знания тоже приходят со временем, из болталок этих, из всяких групп в инсте, вебинаров, и т.д. не знаю еще никого, кому бы хватило только базы.

не в этом дело, я собираюсь обучать добросовестно (была бы моя воля — я бы вылила на обучающегося всю информацию что знаю, но увы, будет каша в голове), дело в том, что я подумала, и решила, что я БУДУ обучать. может быть с лета, может раньше. сначала подготовлю программу. у меня уже несколько девочек спрашивали могу ли я обучить их, но я отказывала, типа права не имею, а оказывается, что юридически оно и не особо нужно, проверять никто не станет, тут больше моральное право нужно, а не юридическое.

такие дела. в январе я как раз собираюсь снять помещение, до марта по-тихоньку оборудуюсь полностью, а дальше будет видно. попробую. не получится — ну значит я тупая.

знаний у меня ресничных на самом деле достаточно. есть еще некоторые вопросы, они постоянно возникают по ходу деятельности, но я пополняю свои знания вебинарами, да и просто так, на опыте собственном и чужом. 

надо куда-то двигаться, начну с малого.

прямо сейчас опубликую пост и займусь написанием программы. а написать хочется много чего. прям вот уже задумалась сделать методичку прям как учебник, чтобы все-все-все туда поместить, а на курсе донести только то, что не взорвет мозг. а потом когда все уложится — человек прочитает методичку и найдет ответы на свои вопросы, которые будут возникать по ходу деятельности.

я бы вообще книгу про ресницы написала! жаль только я не биолог и не химик, объясняю все на пальцах, типа: «ресничка живет примерно 3 месяца, вот у вас растут рядом малыш и старичок, старичку через 2 дня умирать, а малышу еще 2,5 месяца жить. вот вы делаете 2д и случайно склеили пучки, которые стоят на малыше и старичке. и вот старичок умирает, и малышу приходится держать на себе 2 пучка 2д и мертвого старичка. в итоге он не выдерживает и выпадает. на месте старичка уже начинает расти новая ресничка, а на месте малыша — еще 2,5 месяца будет пустота. и если таких склеек будет много, то у вас весь глаз будет наполовину облезший. если делать такие склейки каждый раз, то есть риск, что на месте дырок не вырастет ничего. вот чем опасно наращивание. а если оно выполнено качественно, то бояться нечего.»

ну это совсем как-то не для пособия для мастеров. это чисто так, для жизни. сказка от викуси для 8-летних девочек.

блин, может мне все-таки в школу пойти работать? хочу преподавать.

а еще, я не умею делать гиперобъемы. сначала я не хотела этому учиться, потому что мне сильная пышнота не нравилась. а теперь наоборот предпочитаю объем побольше ресницами потоньше. толстые ресницы маленьким объемом — беееее. толстые ресницы в принципе беее. объясните это моим клиентам. никто не хочет платить на 500 рублей больше, чтобы сделать милое 3д тонкими, если можно заплатить сумму на 500 рублей меньше и получить 2д толстыми, которое по черноте будет равняться 3д тонкими.

ой, карочи... 

Обсудить у себя 1
Комментарии (6)

Блин, я вот вообще никакого отношения к ресницам не имею, кроме того, что они у меня есть, но мне факт про ресничных старичков и малышей очень понравился. Все просто и понятно!

может, в таком ключе и следует преподавать. тоже люблю, когда просто и понятно, а не сухие термины. но термины добавляют статусности

Добавлять то конечно добавляют, но… Не так давно приходилось мне моделью быть на парикмахерсокм семинаре. Мастер просто офигенный теоретик (как мне сказали), но он таким количеством терминов сыпал, всякими химическими словечками, что бедные его слушатели к концу были просто измучены и выжаты. У меня у самой даже голова заболела от тяжести его преподавания, хотя меня это никак не касалось.

Как будто ваши будушие ученики особо будут эти термины запоминать, главное же суть, а не умные словечки. И потом клиенту то они тоже должны будут на вопросы не терминами отвечать, а как-то попороще))

Мне кажется, что термины как раз можно в методичку вписать куда-нибудь, как словарик.

да меня саму на пальцах учили, терминами «малыш», «старичок», и не жалею, я очень довольна своей базой, еще бы сто раз повторила свой выбор, но когда где-нибудь идет обсуждение свойств клея, начинается эта тема про цианоакрилат, и какие-то там еще его компоненты, консерванты, заряд ионов в воздухе, что там на что влияет и как оно друг с другом взаимодействует какими-то там связями… в общем, у меня с химией никогда не ладилось.

да и клей у меня почему-то всегда работает, почти в любых условиях, я просто запомнила, что чем меньше влажность, тем больше температура нужна, и наоборот. и не замрачиваюсь по поводу там каких-то компонентов, консервантов и зарядов. и не знаешь что лучше — знать химию или не знать)

короче, своим ученикам про клей объяснить я не смогу. максимум про темпераруру-влажность.

Интересно, а вот эти все премудрости в плане обладания терминологией сильно влияют на качество работы мастера?

А то вот тот мастер, у которого я была, говорил то заумно, а покрасил херово))

я думаю, что заумности влияют на создание образа мастера в голове у клиента, а на работу влияют руки и реальные знания 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в вк
beelzebub
beelzebub
сейчас на сайте
29 лет (25.04.1995)
Читателей: 27 Опыт: 0 Карма: 1
все 24 Мои друзья